1 декабря 2010 г.

Наши максималки

Случалось ли вам натыкаться на автофорумах на тему "замера пиписек": я разогнался до ХХХ км\ч, но вам не советую? И с обязательным предупреждением, что данная провокация не является провокацией как таковой, а просто обычным членомером. Вот мне и подумалось, а почему бы и мне не устроить подобную членомерку...

Сразу скажу, что никого не призываю нарушать ПДД и гонять сломя голову. Все последствия - исключительно Ваша вина.
Я и сам не любитель максимально нажраться, но вот однажды увлекся... и съел сотню домашних маминых пельменей. Просто интересно было, какая максималка у меня. Еще раз повторяю, что я никого ни к чему не призываю. Не устраивайте поеданий пельмешек наперегонки. Особенно в общественных местах, где вы можете нанести травму другим участникам процесса питания! Я съел 100 пельменей, когда рядом не было других людей!
К сожалению, фоток выложить не могу, т.к. не догадался сделать...
Кстати, однажды я выпил 9 бокалов пива. Правда, тогда рядом со мной сидел "попутчик", выпивший тоже 9 бокалов. Обоим было страшно пить пиво в таком количестве, потому как дело было на открытой летней пивнухе, а из туалетов рядом - только стройка жилого дома. Так что никому не советую испытывать свою максималку.
Обсуждение темы, если она не будет удалена администрацией форума

5 комментариев:

  1. И никто не повелся :(

    ОтветитьУдалить
  2. Результат: повелись настолько, что тему удалили. Жаль только, что повеселились маловато...

    ОтветитьУдалить
  3. ууу, я не успела глянуть. Злые там у вас модеры, не то что наши с кодбая...
    И коммент выше был мой, я собиралась тогда залогиниться, но потом влом стало. Вот и получилась анонимка ОКЕН=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не все там так плохо... Просто кто-то из модераторов изменило формулировку тему моего поста. Я взбесился на предмет авторских прав, мол, либо верните взад, либо удаляйте тему. Взад никто, видимо, не захотел... Или удалить было проще. Хотя, возможно, и то, и другое вместе. А вообще, в Киа-клубе люди веселые, душевные.

    ОтветитьУдалить
  5. From Vadnov: Ага веселые, абхахочешься ))))

    ОтветитьУдалить