13 декабря 2010 г.

Брехняяяяяяяяяяя!

Стоял вечером перед прилавком со всякими копченостями мясными, и захотелось мне чего-то особенного. Нет, ну правда, согласитесь, что состав, казалось бы обычного копченого кумпячка больше напоминает легенду шахматной партии: Е2... Е3... Памятуя о том, что говорила мне с экрана телевизора тетя Ядя Поплавская о том, что белорусские продукты считаются самыми качественными, я прямиком направился к продавцу:

- Вы не подскажите, где у вас натуральные продукты?
- Как это? (женщина была искренне удивлена).
- Ну так, чтобы в мясе было только мясо и специи, и никаких Е не содержалось.
- Аааааааааааа. Не, у нас только белорусские продукты.
Умничка. Честная. А вам, тетя Ядя, так и хочется сказать: "Брехняяяяяяяяяяя". Тетя продавец мне сказала, что белорусских натуральных продуктов не бывает. По крайней мере, мясных.
То-то их кот мой отказывается жрать! Блин, я ем то, что отказывается есть мой кот! А вот это уже не брехня, а истинное качество белорусских продуктов. Может, есть способ заставить моего кота смотреть социальную рекламу? А главное - верить! Верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий