27 декабря 2010 г.

Как я был сантехником

Я, конечно, не такой карась авторучки, как Слава Сэ, но сантехник из меня знатный! Обуреваемое жаждой новизны, наше семейство решило (в лице моей жены) заменить смесители в квартире, а заодно и установить проточный фильтр для воды. На роль сантехника была выдвинута моя кандидатура (благо руки растут не из задницы, блог веду и кот имеется).
Что такое замена смесителя? Операция простейшая: перекрыть 2 крана на стояке, открутить старый девайс, выкрутить эксцентрики... А дальше все в обратном порядке, не забывая использовать белую хрень со странным названием фом -лента. Работы на 10 минут!
Это когда трубы НЕ ржавые...
Через 30 минут возни я смело заявил: "Дорогая, я открываю воду, а ты смотри, чтобы вот тут не подтекало. Если увидишь, что капает, сразу говори, и я перекрою, подтяну, устраню...".
Интересно, как бы среагировали вы, находясь в туалете, если бы в ванной включили пожарную сирену? Вот и я чуть не обосрался испугался. А с другой стороны, как бы вы отреагировали, если бы вас внезапно окатило горячим душем? Вот и я отнесся с пониманием, и со скоростью интеловского процессора перекрыл краны.
Хотя трубы и моложе меня, и никогда в жизни не курили и не употребляли спиртного, здоровья у меня оказалось больше. После недолгих разбирательств выяснилось, что труба с горячей водой утеряна безвозвратно, а с холодной - пока в интенсивной терапии, но жить ей тоже осталось недолго.
Вечер пятницы переставал быть томным. Вы представляете себе реальным вечером в пятницу в канун 25 декабря (в нашей стране все празднуют оба Рождества, а заодно и Рамадан) найти сантехника, который согласился бы в субботу 25 (!!!) декабря поработать? Причем, работы предстояло немало - перекладка всех труб от счетчиков воды. Пришлось использовать звонок другу для самоапгрейда с уровня "сентехник" до версии "заказчик". Переговоры оказались недолгими (отдельное спасибо другу Сергею) и ранним субботним утром пред ясны очи предстал вполне респектабельный себе Олег. Оценив взглядом обстановку, огласив сумму (вполне надо сказать приемлемую), он отправился за материалами (пластик, скрепляемый специальным клеем).
К вечеру субботы я услышал заветное "давайте сделаем пробный пуск". Пробный запуск прошел удачно. Перекрыв воду, Олег распрощался - все остались довольны. Мы - прекрасно сделанной работой, Олег - дополнительной премией.
И вот даже в голову не закралось вопроса "зачем перед уходом он перекрыл воду?". А стоило бы спросить... Минут через 20 одно из соединений горячей трубы было разорвано.
Сантехник вернулся к нам минут через 10 (благо, как оказалось, живет чуть ли не на соседней улице). Склеив разорванное соединение, он предупредил, что часа 2 не стоит включать воду. А еще лучше - часов 12.
Пасмурное воскресное утро окрасилось яркими красками радости наличия воды в кранах! И горячая, и холодная - душ, тает гора немытой посуды... Снова вопли - опять прорвало. И в том же самом месте. Краски потускнели, но не сильно. Олег явился через 20 минут, словно ждал нашего звонка. Вырезав "тройник" из системы, он поставил диагноз: бракованный, гадина, оказался. "Не включайте горячую воду 2 часа. Теперь все будет в порядке. Если что - звоните..." - скрылся также оперативно, как и появился.
Через 4 часа мы несмело включили воду. До сегодняшнего утра все в полном порядке. Спасибо всем, кто принимал участие в ликвидации техногенной катастрофы.
P.S. Несмотря на то, что мне так и не удалось проявить себя в качестве полноценного сантехника, я не оставляю идею о том, что каждый уважающий себя мужчина должен быть немножко сантехником. Если не руками, то хотя бы как в немецких фильмах. А иначе - нафига жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий