13 декабря 2010 г.

"Я хотел спеть песню про чистые пруды..." (с) Тальков.

Сначала я хотел написать про танцы на столах. Это когда подвыпившие девушки нестройной походкой... Но почему только о них? Каждый танец что-то выражает. Порассуждаем?

Танго. Выражает страсть. Чувства. Разгоряченные тела, берег моря, песок в трусах, отпечатки от гальки на жопе...
Вальс. Он кружит голову, захватывает запахом сирени, уводит в глубь сада и вот ты уже думаешь "нифига себе недотрога!".
Баллада. Школьный вечер. Горячее дыханье и мысли "ладно, я потом найду ее сиськи, если разрешит себя поцеловать".
Танец живота. Ну что он может выражать? Сейчас придет Радж Капур и всем наваляет. А потом все начнут выяснять степень своего родства. С танцовщицами, героем, злодеем. И лотосом. Так - на всякий случай.
Хип-хоп и прочие репы. Не знаю, что эти движения могут выражать, но энергетические напитки реально пора запрещать!
Стриптиз. Судя по тому, что набрав определенное количество мелких купюр у себя в трусах, исполнительница быстро уходит со сцены, у большинства стриптиз вызывает такое большое отвращение, что готовы заплатить большие деньги, "лишь бы эта тетка свалила и не мелькала. А еще лучше и музыку сделать потише, чтобы можно было нормально с другом пообщаться - не виделись целую вечность!".
И наконец, танец на столе. "А я такая красивая сегодня, А я такая красивая сейчас..." Действо сие происходит когда все понимают: торт покупали зря, а уж баню на утро заказывать было совсем опрометчиво. И всем ужасно хочется самовыражения. Вот в эти мгновения творческих откровений несколько девушек (посмелее, да позадиристей) неуверенными движениями взбираются на стол и, видимо жаждуя всеобщего признания, начинают танцевать так, словно им действительно мешал кривой пол. Только вот одна половина празднующих уже не смотрит, потому как сама вокруг стола самозабвенно "танчит". Иногда со шваброй. Иногда - просто пытаясь удержать равновесие. А вторая - многозначительно рассуждает на тему "классный ты мужик" / "жена меня точно убьет" / "а не махнуть ли нам на рыбалку" (нужное подчеркнуть). И вот среди всего этого пира душевных бесед и гимнастических упражнений вокруг стола... Мне кажется, что танец на столе выражает одиночество. Душевное одиночество. Иногда - по собственной воле. Одиночество как нежелание смешиваться с толпой гимнастов или балаболов. Одиночество. Танец на столе выражает одиночество и грусть.
Эх, хотелось закончить чем-то искрометным и эротическим, но черт меня дери, иногда я и сам диву даюсь тому, куда меня заводят мои рассуждения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий