21 декабря 2010 г.

США не признали итоги президентских выборов в Беларуси

Была "гонка". Потом "выборы". "Бой быков" сменился "публичным порицанием". Причем, порицают все и всех. Одни говорят "мы выбирали по вашим правилам", а другие отвечают, мол, не того вы выбирали. И что теперь означает доклад наблюдателей ОБСЕ, когда председатель этой самой ОБСЕ одним из первых поздравил "с убедительной победой на выборах"? А "старший брат" вообще сказал, что "выборы - это внутреннее дело соседнего государства". (Вот только не понятно, для чего ему МАЗ потребовался? Но это отдельная тема).

И только упрямый теперь уже черно-белый дом не признал выборов. И мне, честно говоря, глубоко насрать на это. Я было уже уверовал в маразм, когда некоторые СМИ события на саммите в Астане  преподнесли как "дружба США и Беларуси состоялась". Неужели мало наглядных примеров дружбы с США? Украина, Грузия... Правда меркантильная нефте-газовая любовь с рашей, обильно сдобренная грязным бельем и битьем посуды, тоже как-то не по душе, но всяко лучше НАТОвского аэродрома в Мачулищах.
P.S. Я не ходил на выборы. Из 10 кандидатов мне не один не нравится. Голосовать против всех - анархия. Пускай все идет своим чередом.
P.P.S. Очень хочется надеяться, что у оппозиционеров тоже есть свои "орлята"-БРСМовцы, которые придут на площадь и уберут тот срач, который навели их старшие товарищи. Но, как мне кажется, это уже совсем из области фантастики. Гораздо вероятней, что действующий президент в своей новогодней речи ("конечно же я думал о новогоднем обращении к народу... по инерции") процитирует БНЕ: "я ухожу". В добрый путь... Палюбасу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий