6 декабря 2010 г.

Мания величия

Она родимая, она. Пришла и не отпускает! Вот сегодня утром услышал как в "Зоне Х" ведущий сказал уже не "мы вернемся вместе с пробками", а "мы вернемся одновременно с пробками". Ох, как сразу мания взросла: однозначно у меня в блоге прочли про "чума вместе с крысами"!..

И тут меня поперло!
на днях белорусских телевизор рассказывал о концерте "Мумий тролля", как о важном культурном событии в жизни нашей страны. Таки да - читают! Не только про детские утренники рассказывают! Не одной бабой Зиной живет белорусское телевидение.
На этом меня не отпустило. После третьего напоминания о том, что ГАИ убедительно просит избегать проспектов ... и улиц ..., потому как работает всебелорусское собрание, которое будут катать по вышеуказанным улицам на автобусах, моя мания просто взбесилась! Таки я знаю как избежать заторов и пробок на этих маршрутах! Пусть собрание, устраиваемое на мои (налогоплательщика) деньги работает с 7 утра! И пробок не будет. Да и вообще: что за разбазаривание моих (налогоплательщицких) денег без моего ведома?! Гораздо дешевле было сделать интернет-всебелорусское собрание. На онлайн-технологии уж однозначно ушло бы денег меньше, чем на доставку, расселение, прокорм членов-всебелорусских... Собраний, конечно!
И вот так меня прет с самого раннего утра. И сейчас доперло до того, что сижу в полной уверенности неминуемой кары с моей стороны того авнюка, который поцарапал мне машину, сотворив своим грузовиком (или трактором) недетскую вмятину на правом заднем крыле.
P.S. Надеюсь, что к обеду меня отпустит. Иначе понедельничное совещание грозит перерасти в казнь младенцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий