15 ноября 2012 г.

О прививках...

Я не делаю прививок. По религиозным соображениям. Не то, чтобы моя вера не позволяет делать прививки. Просто я не верю в то, что фармацевтическая индустрия нацелена не на получение максимальной прибыли, а на то, чтобы побороть и предотвратить все болезни.
Тем не менее, регулярно получаю непристойное предложение оголить свое тело и путем нехитрых действий ввести в него инородную субстанцию, которая должна уберечь меня от бед грядущей эпидемии. Кстати, вот тоже вопрос, если почти всех прививают, отких тогда берутся эти эпидемии? Не задумывались?
Но не будем отвлекаться. Очередная осень принесла с собой очередное непристойное предложение, разумеется мной отклоненное. Остальные же мои коллеги приняли его. И вот какая странность наметилась.
Первым заболел самый "правильный" из нас: мало того, что он сделал прививку, так еще и регулярно занимается спортом. Как говорится, не в лося корм.
Вторым на очереди стоит человек, который сделал прививку, но спорту предпочитает бокал пива.
Похоже, что и меня не минует чаша сия, но судя по всему, я чувствую себя гораздо лучше первых двух. На минуточку прошу заметить, что всем прививкам и тренажерным залам я предпочитаю диван, книгу и бокал хорошего вина. Ну и профилактике уделяю должное внимание: ванна с эфирными маслами, книга и огромная кружка хорошего чая с лимоном и всякими травками.
Рецепт - дарю. Только обязательно соблюдайте набор ингредиентов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий