16 ноября 2012 г.

Я знаю лишь то, что я многого не знаю


Сегодня утром приехал на заправку и уткнулся в "технический перерыв 10 минут". Решил подождать. Стою рядом с машиной (из машины касса не видна), дверь открыта - из динамиков радиоспектакль "Мастер и Маргарита". К соседней колонке подъезжает довольно новый Опель, из которого выходит вполне себе презентабельный мужчинка лет около 40. Сначала - к закрытой кассе, потом - ко мне:
- Давно ждете?
- Минуты три.
- А что это у вас играет?
- Радиоспектакль "Мастер и Маргарита".
- Это что-то из нового?
- Это Булгаков!
- Кто?
- Булгаков! Михаил Афанасьевич...
- Ааааа.
Сел в машину и уехал. По всему было видно, что он не понимает, о чем и о ком идет речь. Я могу понять, если бы это был молодой человек, но чтобы 40-летний не знал, кто такой Булгаков?! Но не для "возмутиться" этот пост. Немного поразмыслив, я понял, что фактически ничем не отличаюсь от него: Шахтер для меня - это рабочий забоя; Криштиану Роналду (подсмотрел в гугле по запросу "знаменитые футболисты") - всего лишь два труднопроизносимых слова; Андрей Аршавин - какой-то мужик из России, периодически мелькающий на экране...
Надо быть терпимей к "узкому" кругозору других. Ой, надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий