5 ноября 2012 г.

Разрыв шаблона

Мужики, сейчас у вас произойдет разрыв шаблона! Сегодня раненько утречком я выезжал со двора. Сегодня я это делал задним ходом, впрочем, как и обычно. Лицом ко мне выезжала машинка, водитель которой, увидев меня, выключил ближний свет, оставив только габариты, чтобы не слепить. Уже выехав, я успел посмотреть, что же это за такой культурный водитель на черненьком Ниссане Микро...

Девушка (живые водятлы еще есть?) и блондинка (я вас добил?). Милое создание, огромное тебе спасибо, что ты понимаешь, насколько важно не только то, чтобы тебе было удобно на дороге.
Впрочем, для меня это не удивительно. И вот лично у меня никакого разрыва шаблона не произошло. Да, порой девушки ведут себя менее "адекватно" (с точки зрения логики) и менее логично (с точки зрения мужской логики), но всегда (ну, практически всегда) - более  вежливо, более аккуратно (если только они не укушены стритрейсером или еще какой нечистью).
И где, я вас спрашиваю, водятлы, ваша хваленая водительская взаимовыручка была, когда пару недель назад в нашем дворе заглох молодой паренек на стареньком мерседесе? Живописная картина была, когда все вы стояли, создавая затор, сигналили ему, растерявшемуся и мечущемуся словно Бэмби, вместо того, чтобы помочь вытолкать это чудом сохранившееся двухтонное творение немецкого атопрома на свободное парковочное место. Вы протискивались на своих лехусах и лэнд-уазиках, рискуя поцарапать рядом припаркованные машины, не желая проявить хоть толику вашей хваленой водятловской взаимовыручки. Или она распространяется исключительно на предупреждение о постах ДПС?
З.Ы. Даже на призыв помочь откликнулся только один человек. Да и то это был проходящий мимо пешеход. Вот где разрыв шаблона!
З.З.Ы. Тяжелая хрень этот мерседес! Даже есть толкать в два с половиной человека. Даже по ровной дорожке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий