24 ноября 2012 г.

Пылесос Samsung SD9420


Samsung SD9420

Итак, уважаемые мои читатели, представляю вашему вниманию несколько отзывов моей половинки (если кто еще знаком с ней, рекомендую посетить ее бложик).
"Долгое время мечтала о моющем пылесосе, но умные люди подсказали, что если на полу лежит ламинат, такой пылесос для него - смерть. Пришлось переориентироваться на модель с аквафильтром - купили Samsung SD9420.
Пользуюсь им около полугода. Смущали меня отрицательные отзывы о его весе - но, если честно, после использования даже понравилось, что он такой тяжелый. До этого был маленький LG Storm, который от каждого чиха отрывался от пола и уходил в свободный полет, что дико раздражало. А этот - весомый во всех отношениях и достаточно легко едет за мной. В общем - я им довольна: убирает хорошо, разбирается и моется легко. В сравнении со старыми пылесосами с мешками - вообще прелесть."

Комментариев нет:

Отправить комментарий