9 ноября 2012 г.

Откровение

Все шло как обычно... Жена заварила вкусный чай, обильно сдобрив его карпатскими травами. Кошки лезли со всех сторон, выясняя нет ли чего вкусненького. Но из няшек были только курага и чернослив (знаете, настоящие такие, а не варено-сушеная турецкая подделка). И тем не менее, что-то не давало мне покоя, словно оно - это самое что-то идет не так!

Что-то идет не так или должно произойти - это чувство не покидало меня, как бы я не старался... В сотый раз проверил почту, почитал true новости (порадовался выходу новой версии моей любимой IDE), отписался и отлайкался в лицокнигу - нет, все не то. Проверил статусы своих заказов на книги, на iPad mini - не отпускает. Установил пару программ на ноут, сделал полный бэкап...
Понял, что все бесполезно, пошел спать. 
Утром, заваривая чай, я увидел ЭТО! Не понимаю, как можно было сразу не заметить!!! Это же настолько очевидно и бросается в глаза: ломтик лимона не плавал, а тонул в чае. И тут меня осенило - сегодня же пятница! Настоящая!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий