12 ноября 2012 г.

Нео, ложка не существует...

Случилась у меня дома небольшая техногенная катастрофа: в кране для питьевой воды сломался вентиль. Кран наподобие смесителя, но только гораздо миниатюрней, стоит на кухне после проточного фильтра воды. Да что я вам рассказываю - сами знаете! Попробовав разобрать для починки, выяснилось, что проще купить все новое в сборе, чем искать "неведому зверушку", то есть запцацку...

Воскресное утро - что может быть лучше для спокойной покупки необходимой и, как мне казалось, распространенной в домашнем хозяйстве штуковины? Казалось... Решено было покупать все исключительно в "гастриках", гордо именующих себя "гипермаркеты".
"Омо": "Краны продаются только в комплекте с проточными фильтрами. Отдельно их не бывает!" Интересный поворот, хотя ничего удивительного. В этом магазине я регулярно получаю подобные ответы: раз у нас нет, значит, этого не существует в природе. Справедливости ради стоит заметить, что оно - то, что надо - потом находится в...
"Материк": "У нас в наличии нет. Поверьте, у нас очень опытные менеджеры по закупкам, и если они не купили, значит, краны продаются только в комплекте с фильтрами для воды". Да вашу ж мать!
"Новоселкин"... Вот вы лучше сразу мне покажите, где они у вас есть, но не пытайтесь рассказывать мне, что ложка не существует: я еще не выбрал какого цвета пилюлю я хочу проглотить. И действительно: "Вот, пожалуйста, двух видов, выбирайте, какой вам больше нравится!".
О том, насколько некомпетентны продавцы в "строительных" магазинах, я расскажу как-нибудь в другой раз. Да вы и сами, наверняка, знаете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий