17 апреля 2013 г.

ТО-3 на KIA Venga


Пришло время сделать ТО-3 (60 тыс. км приближаются также неотвратимо, как короткое белорусское лето). Вот за что мне нравится машина из салона, так это за то, что после каждого ТО я получаю новый автомобиль. Ну, по ощущениям. При этом мне не надо уточнять, что именно делать и где именно смотреть. По ходу дела выяснилось, что колодкам осталось 10-12 тысяч, а так как ТО на Венге через 20 тысяч и появляться в промежутках на СТО у меня нет ни малейшего желания, заказал и их поменять. И передние, и задние. Вместе с этим сделали замер биения тормозных дисков. Вердикт по передним: биение в пределах нормы, но на максимуме этой самой нормы. Поэтому можете отдать их шлифануть или ездите так, если вас не беспокоит небольшое биение в педали тормоза. Беспокоит. А так как я "убежденный холостяк" (или "идиот еще тот" - выбирайте сами вариант определения), решено было поставить новые диски, которые были в наличии. Свечи... "Вы, видимо, несколько раз ездили в наукраину или в рашу. Свечам..." В общем, под замену. В итоге, как я и говорил, забрал вчера новую (по ощущениям) машину. Пока тусил по автоцентру, вспомнил, какие у меня коврики и впарил себе новый комплект.  :-D Обещали положить в багажник не распечатывая. Не обманули. Странно как-то даже - поначинаешься про ОД, аж страшно становится к ним ехать, а как приедешь - вежливые милые люди, не обманывают, не ржут ни над твоим нежеланием заглядывать под капот, ни над твоей машиной. Не задают идиотских вопросов из разряда "что вам сделать?". В общем, я как всегда остался доволен работой ОД КИА.
З.Ы. Если кому нужны передние тормозные диски (на которых можно еще и так ездить или шлифануть при желании), а также комплект передних и задних колодок (которые еще 10-12 тысяч пройдут при спокойной езде), подарю в хорошие руки. Заранее отвечаю на некоторые возможные вопросы:
1. Я не знаю, куда еще подойдут диски и колодки.
2. Все утверждения про состояние и пробег исключительно со слов мастера СТО. Оно все валяется в багажнике, в который я даже не заглядывал.
3. Предложение действительно до 27 апреля года 2013-го (вечером в этот день будет осуществлен торжественный выброс всего лишнего из багажника).
Да, совсем забыл про коврики. Задние практически новые. Передние слегка потерты и пропитались уже солью. Особенно заметно по краям.
В общем, "если надо - берите, а нет - прогоним!" (с) Х\ф "Дикари".

Комментариев нет:

Отправить комментарий