30 июня 2012 г.

Парадируем-2012

Минул год, но ничего не изменилось. Опять люди в зеленом блокируют. Опять бронетехника портит покрытие и разметку на центральных улицах. Опять мой кот орет от страха. Я наблюдаю из окна лица зеленых человечков. Они - человечки - торчат по пояс из люков. Все в одинаковом. С одинаковыми лицами. Создается впечатление, что они гордятся происходящим. Им плевать на асфальт, на моего кота и на то, что на 40 минут многих заперли во дворах. Вдоль дороги стоят безразличные зеваки, снимая всю эту вакханалию на мобильные телефоны. Им тоже наплевать на меня и на моего кота. А через 2 дня вся страна будет праздновать день независимости. И тысячи равнодушных зевак будут снова и снова смотреть на одно и то же. Возможно, белорусский телевизор покажет зеленого человечка с большими звездами и лицом, который расскажет, что на парадирование в этом году ушло денег всего ничего: по 100 гр колбасы в пересчете на душу населения. И дело даже не в том, что кто-то отобрал у меня бутерброд с колбасой - пускай подавится. Дело в том, что я не люблю парадов под моими окнами. И мой кот не любит. И можно было все сделать так, чтобы всем было хорошо, но это уже совсем другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий