12 октября 2012 г.

Наша жизнь - это соло

Так случилось, что вчера, незаметно для себя, дал консультацию одному неблизкому знакомому. Вот просто так под чай и кофе. В конце разговора собеседник поинтересовался, сколько денег он мне должен. Я был крайне удивлен этим обстоятельством. Он - еще больше удивлен моим отказом принять деньги. При этом, аргумент "идеи ничего не стоят без их реализации", а консультация была именно на тему, как бы это сделал я, его не убедил. Вот ни разу.
Сегодня утром, по дороге на работу я слушал Михаила Шуфутинского. Наверняка, не многие знают, что в его репертуаре кроме "Таганки" и "3-е сентября" есть и "Белые розы", которые поет пацанчик-переросток Юра Шатунов, и "Море" Антонова и еще множество замечательных песен. И вот под это музыкальное сопровождение у меня в памяти всплыл вчерашний разговор. Сама по себе песня ничего особо не стоит, ну кроме труда тех, кто придумал эту идею. А вот когда за дело берется исполнитель, да в сопровождении группы хороших музыкантов...
Понимаете, о чем я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий