31 октября 2012 г.

Куда податься?..

Согласно данным, которые опубликовала компания HeadHunter, программисты 1С входят в десятку самых востребованных в Минске.
Более того, даже в пятерку! Зная ситуацию, которая сейчас на рынке с программистами 1С, я искренне сочувствую хантерам, которые ищут вменяемых java программистов, коих в числе общих вакансий не 4,5%, а почти пятая часть!
А вот что не понятно, так это шестое место С# - неужели уже наелись? Помнится мне, были времена, когда он стабильно занимал первое место. Ну, или входил в тройку лидеров. Хотя я никогда в него особо не верил. Моя личная тройка выглядит так:
  1. java - из любви к прекрасному.
  2. с++ - уж больно красив, чертяка!
  3. 1С - утилитарность, утилитарность и еще раз утилитарность + крайне низкий порог вхождения.

upd 01.11.2012.
Тут некоторые товарищи активно интересуются, какая связь между "ТОП-10 в поисковых запросах" с востребованностью программистов... Поясняю! Я не по-наслышке знаком с ситуацией на рынке программистов 1С. Их просто нет. Не в свободном доступе. Все еще не понятно? Очень большая часть поисковых запросов делается программистами, которые не ищут работу, а мониторят рынок. Большое количество поисковых запросов говорит о немалом числе программистов 1С. Большое количество открытых вакансий говорит о большой востребованности. Как-то так...

4 комментария:

  1. А есть у вас порядок з/пл программистов от... до.. Нам нужны для разовых задач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, не там ищите, ой, не там...

      Удалить
    2. Ищем везде, где есть шанс найти. Ребята с Минска нам здорово помогли, высокий уровень!!! По-этому видимо понравились и вы нам)))

      Удалить
    3. Ну, я к тому, что я не КА и не занимаюсь подбором персонала.

      Удалить