5 октября 2012 г.

Спасибо

В этот замечтательный осенний день хочется поблагодарить некоторых людей, повстречавшихся на моем жизненном пути. Нет, вы не подумайте, я не прощаюсь :) Просто сегодня день такой - особенный...

Особенный он потому, что сегодня - Всемирный день учителя. Вот именно преподавателям всех мастей я и хочу сказать СПАСИБО! Каждый из вас, я уверен, был для кого-то примером, научил кого-то чему-то особенному. Расскажу ка и я о тех особенных педагогах, которых мне удалось повстречать...
Геннадий Васильевич. Классный руководитель, преподаватель пения. Как он играл на баяне (так, ржач прекратили! я серьезно - прекратили!). Именно он привил мне любовь к музыке, да и вообще ко всему прекрасному. Именно благодаря ему я пошел в музыкальную школу и с горем пополам научился воспроизводить звуки на аккордеоне и извлекать их из гитары. Добрейшей души человек. Спасибо Вам огромное!
Нина Владимировна. И снова классный руководитель (ох, и поменялось же их в нашем классе, но Нина Владимировна была выпускающим). Ниночка наша Владимировна, огромное Вам спасибо за то, что научили меня быть терпимее и добрее. За то, что разглядели, что на любимых наших с вами уроках физики и астрономии меня можно "удержать в узде" только интересными задачами, а не пересказом скучных параграфов. Спасибо вам за то, что таскались с нами по всему тогда еще Советскому Союзу. И отдельное спасибо за то, что научили меня систематизировать и расставлять все на свои места. Ваше "У тиебя в голове виииинииигрееет! Систематизируй!" во многом стало моим жизненным кредо и до сих пор помогает. Особенно на работе.
Владимир Лаврентьевич. Спасибо вам за уроки истории и права, на которых вы научили меня мыслить. Не заучивать, не запоминать то, что написано в книгах, а именно мыслить - подвергать сомнению все, в том числе и собственные знания и опыт, делать выводы и строить логические цепочки.
Были, были и еще преподаватели. И в школе, и в институте. Но особо хотелось выделить именно этих троих: гены мои, конечно, не спрячешь по шинелью, но и трудов других умолять не стоит. Именно об этих людях я всегда буду вспоминать с улыбкой. И не только во Всемирный день улыбки - как раз сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий