24 октября 2012 г.

А я говориииил...

И вот она - моя мания величия - снова, с непреодолимой силой берет верх над здравомыслием. Ну и ладно, дам ей слово - пусть потешит свое самолюбие, пусть. Тем более, что здравый смысл, который я периодически глаголю в массы, никого не интересует.

Вот буквально в начале лета знакомый спрашивал меня, стоит ли ему менять свой iPad1 на iPad третьего поколения (тогда еще вот только буквально вышедший). Для начала, разобрались, для чего используется планшетник: почта, чтение новостей, общение в социальных сетях, иногда - игры казуальные... - в общем, ничего серьезного. Почему хочется заменить? Потому что новый "кул" и всякое такое? Мой совет был однозначен: The New iPad - не больше чем маркетинговый ход, на самом деле практически ничем не отличающийся от iPad2 (я знаю про Retina дисплей и про то как там красиво идут игрушки, бла-бла-бла), и если есть желание поменять, то стоит взять iPad2, который к тому времени упал в цене. Прошло совсем немного времени и что мы видим...
Вчера на презентации Apple фактически сама признала, что The New iPad был фэйлом на процессоре А5Х, выпустив ему на замену четвертое поколение с А6Х на борту. При этом, на минуточку прошу заметить, iPad второго поколения не снят с производства. На сегодняшний день имеем следующее: iPad mini (второе поколение с меньшим экраном) на А5, iPad2 (второе поколение) на А5 и iPad (четвертое поколение) на А6Х. Первое поколение было снято с производства в начале этого года, третье - вот сейчас. И стоило ли покупать маркетинговую подъе... обманку? А я говориииил...
Теперь за грядущий (не, не слышали?) кризис и утилитарных (не, не слышали?) программистов. Для начала за кризис. В курилке ходят слухи, что грядет очередная волна кризиса, ага. Дамы и господа, еще раз хочу напомнить, что в кризис проще выживать тем компаниям, которые ориентируются на инновационные технологии, а не на латание дыр. А теперь за утилитарных программистов. Утилитарными в наших кибернетиках называют тех, кто учит (постигает) только те технологии, которыми пользуется в текущий момент, -действуя по принципу: надо будет - выучу, денег заплатят больше - повышу свою квалификацию. Ребятки, не знание модерновой технологии дает вам преимущество, а умение быстро с ними разобраться. А вот тут требуются широкие теоретические (академические) знания.
И потом не говорите, что я вам не говориииил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий