31 октября 2012 г.

Посмотрите налево, посмотрите направо...

Я тут ненароком узнал, что punto, наш с вами, свитчер умеет переключать раскладку клавиатуры разными клавишами. Настроил кириллицу на левый ctrl, а латиницу - на правый. Казалось бы, на кой оно надо, но!
1. Теперь мне не надо знать, какая у меня сейчас раскладка: нужен русский язык - нажатие левым мизинцем, нужен латинский - правым.
2. Теперь мне не надо смотреть в трэй (который, на минуточку, находится на дополнительном мониторе) или набирать пару символов, чтобы узнать, какая раскладка включена в данный момент в данном конкретном приложении. Я просто нажимаю нужную мне кнопку, прежде, чем начинать набирать.
Кстати, дрессировка даже и не потребовалась. Функция оказалась невероятно нативной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий