8 октября 2012 г.

Срочно требуется лекарь!

Остро ощущаю необходимость в 7-дюймовом планшетнике. Вот хочу и все тут! И не спрашивайте, зачем. Apple еще не известно, когда выпустит оный. Да и не понятно, выпустит ли вообще. Вот и решил я бросить свой взор на Андроиды разномастные, по слухам, во всем приятные, свободные от гнета appStore и всячески ублажающие своего хозяина...

Итак, исходные данные: 16 Гигов памяти, Android 4.1 (ну, или хотя бы 4.0), потому как знаем, что производители устройств забивают на обновления. Посему, если хотим Андроид 3.х поменять на Андроид 4.х, придется либо устройство новое покупать, либо всякие танцы с бубнами. А это уже не наш путь. Нам что-то попроще. Так сказать, для домохозяина.
На 4.1 оказалось в природе (из коробки) есть только Google Nexus за 560 у.е.
На 4.0 выбор был побольше. Но из приличного был только Samsung Galaxy Tab 2 за 555 у.е.
Первая мысль: "Ух, ни ... себе свобода! Это при том, что iPad новый, но с экраном в 10 дюймов стоит порядка 670 вечнозеленых президентов...".
Решив не заморачиваться только на цене (ведь должны же быть преимущества!), я провел часть выходных в сборе отзывов. В результате я понял, что тяжело болен. Болен продукцией компании Apple. Мне нравится алюминий, я не согласен мириться с поскрипывающим корпусом Самсунга и отходящим экраном у Нексуса. Я очень хочу, чтобы все было удобно из коробки, без непонятного мне фана "настроить под себя" - почему производитель не может настроить под меня? Я хочу поменять только обои на рабочем столе. А еще хочу, чтобы в пару кликов мышкой в iTunes (или в их богомерзком Google Play) у меня волшебным образом некоторые программы перенеслись с моего 10-дюймового iPad2...
Я болен и разбалован Apple. В виду болезни своей, совершенно не могу объективно оценивать весь фан обладания Андроидом. Поможите, кто может...

Комментариев нет:

Отправить комментарий