16 октября 2012 г.

One more thing

Сразу оговорюсь, дорогие мои читатели, что если вы не знаете истории этой фразы, вам лучше воспользоваться поиском прежде чем продолжить... Ознакомились? Не спешите закрывать этот пост: речь пойдет вовсе не об Apple и даже не о Стиве Джобсе. Хочется поговорить именно о One More Thing.

Как часто в разговоре или на важном совещании вы, осознанно, чтобы не навредить себе или собеседнику, не говорите этого самого one more thing, которое вертелось у вас в голове последние несколько часов, дней, недель? Вот и я все чаще и чаще. И делаю это я осознанно, но не с целью "не навредить", а когда понимаю, что собеседнику (или участникам совещания) важно услышать не мои мысли, а подтверждение своих.
В таких условиях вряд ли кто-то подхватит вашу мысль или идею. В лучшем случае, она отложится у кого-то на подсознании и через некоторое время выплывет как его собственная. В худшем - проигнорируют, а то и вовсе заклюют посылами "это неправда", "все обстоит иначе".
One More Thing... Это даже не "давайте подытожим". Это уже после резюмирования. Это когда "люди, да откройте же глаза"!
One More Thing... Это то, что я хотел вам сказать.
One More Thing... Это то, что вы и слушать не хотите.

One more thing...

Я люблю инновации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий