19 октября 2012 г.

Тысяча

Заглянув сего в статистику посещений своего блога, обнаружил, что количество посетителей в месяц превысило 1000. Как оно там считается, BMW (ну, которая ХЗ). Но я даже не про 22 см хотел сказать... Блог затевался не на показ, а как место, в которое можно выплеснуть все, что не хочется держать в себе. Ибо оно может накопиться, испортиться и лопнуть, забрызгав всех окружающих. В общем, это был эдакий виртуальный дневник. Закрытый, как полагается, от внешних взоров. Это уже потом я решил: а почему бы и нет - пусть смотрят. И начали смотреть и читать. Добавил подписку - начали подписываться. И вот как-то внезапно наступил момент, когда вас - дорогие мои читатели - стало приходить ко мне в гости достаточно большое количество. По моим меркам. Конечно, это не та цифра, которая отражает тираж мало-мальски приличной газеты. Не то число уникальных посетителей, которым могут похвастаться самые популярные блоги. Но ведь цель "привлечь читателей" и не ставилась. По сути, как-то само наросло, если можно так сказать. А это значит, что Вам интересно "все, что я заметил...". А это не может ни радовать!

2 комментария:

  1. Кстати, первое сообщение было опубликовано 25 января 2010 года. Скоро трешник будет...

    ОтветитьУдалить
  2. чем больше думаешь, тем меньше потом выдаешь ... у меня так, посему надо было сразу и вдохновенно тебя поздравлять :-)))
    тысяча красивое число, да и три года это уже возраст :-)
    радуй нас своими замечизмами:-) мы таки благодарные читатели

    ОтветитьУдалить