26 мая 2014 г.

Что-то не так с маркетингом на АЗС

Взгляните на картинку и скажите, чего вам не хватает? Нет, не в глобальном смысле, а какой информации вам не хватает на табло АЗС? Подскажу: этой информации нет ни на одном табло ни одной заправочной станции.
Проведя сегодня 20 минут на АЗС, я понял - мне не хватает надписи "До перерыва осталось ХХ минут". Я понимаю, что с маркетинговой точки зрения, это потенциальная потеря клиентов, но, все же хотелось бы, чтобы и об удобстве на - клиентов - иногда подумали.
Что такое 2 машины передо мной в очереди? Пустяк! Но какая досада берет, когда, вставив пистолет в бак, я вижу, как оператор закрывает жалюзи и втискивает перед ними табличку с расписанием этих пресловутых технических перерывов. Разумеется, я уезжать не стал - за 10 минут до следующей заправки не доеду. Но если бы я видел на подъезде, что до перерыва осталось 7-8 минут, я проехал бы мимо. Да, я не заправился бы у вас сейчас, но в другой раз проехал бы мимо ваших конкурентов, будь у них оповещение о надвигающемся перерыве. В итоге, "потери" выровнялись бы. Может, стоит хоть иногда включать мозги, господа маркетологи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий